|
Четверг, 28.11.2024, 07:25 Приветствую Вас Гость
Моё видение распределения локаций
| |
Nikolai | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:29 | Сообщение # 1 |
Глава клана "Рейдеры"
Группа: Админы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Моё видение распределения локаций Существующую систему ограничения владения количеством локаций в размере 15 единиц считаю не целесообразной, да хоть 20 локаций, хоть 5 хоть, что это измени, если разрешить владеть всеми локациями начнётся война за все локации, игроки самых высоких уровней будут просто отбирать друг у друга локации и всё, сделать ограничение 20 локаций и выше будет тоже самое, 10 локаций и 5 локаций, начнётся дробление кланов (что уже давно не новость, когда создаются кланы одиночки, в которых один человек как сейчас при помощи 4 таких же как например Fingal (Isle de Muerto) Magnum84 (eXtreaM) Дутыш (Сталкеры) Daniil H (Tom waits band) будут каждый иметь как сейчас по 15 локаций и будет у тебя в игре уважаемый Knighter 4 + ещё десятка два активных игроков в других кланах, игроки у которых есть всё и пару десятков игроков , которые у них в кланах и больше ничего у тебя не будет) Неужели из 13000 зарегестрированных игроков – это всё были мульты тех 50-70 постоянных игроков в игре, нет очень многие приходят играть и уходят, а всё почему, потому что видят, какое в прямом смысле дерьмо творится в игре, кто набрал выше лвл, тот и прав, тот может держать локации на заре эпохи игры, когда не было ограничение на владение количеством локаций это были Vovs и Daniil H теперь таких стало больше, но и количество локаций владения ограничено теперь 15 единицами, вывод чтобы всех обеспечить землёй нужно 70 умножить на 15 = 1050 локаций, а сейчас сколько в игре, явно даже 200 нет. Это называется сильные пожирают слабых твой проект сам себя уничтожает этим, потому что любой кто приходит в игру видит, что ЧТО ОН ВИДИТ? Да ничего он не видит никаких перспектив, никакого смысла с создании клана потому что понимает, пусть у нег обудет даже 20 бойцов 10 лвл их пару хай лвл. Если не один хай лвл. Разгонит запросто, не говоря о том, где вообще столько бойцов набрать молодому клану не имея локаций, а если и получив пару штук даже в постоянное пользование, их не хватит даже чтобы содержать и 5 бойцов на случай войны, не говоря о том, чтобы захватывать локации так это вообще пустая трата денег и времени. Во все времена было так, у кого больше людей, тот и больше армию создаст и задавит противника числом, с развитием техники превосходство стало у тех кто обладает ей (в данном случае это и есть оружие как ФАГЕРНЕС, к примеру, с хорошей дальностью стрельбы, которым пользоваться могут только прокачанные персы около 20 лвл), или у кого есть деньги тот мог всё купить, так нужно ввести (в бухте тогда возможность молодым кланам покупать локации для пользования или так называемый надел для охоты, с которого можно будет и охотиться и собирать прибыль, например взял надел земли в аренду на день, неделю или месяц и т.д. и пользуйся, стоимость надела чтобы определялась % от собранной суммы гаек с неё за месяц к примеру, чтобы ты например заплатил 1000 заек за месяц за локацию в которой может никто не бегает и набиваешь там деньги охотишься собираешь лут, а через месяй компоютер или назовём это пусть будет министр сельского хозяйства в бухте говорит, о эти земли стали прибыльные за них теперь месяц нужно заплатить 10000 гаек, и чтобы стоимость земли падала до того же уровня что и была если снова её никто не взял и не охотится там. Хотя такое делать нельзя чтобы земля становилась стоить столько что человеку не хотелось бы брать её и охотиться на ней. Скажем 10-20% от реально возможной прибыли с неё. Вообще такие локации нужно сделать свободными для молодых кланов чтобы никто не мог их захватывать, и чтобы в пользование их могли брать кланы с численность активных игроков до 10 а вот по сколько локаций им можно будет брать в такое пользование – это другой вопрос, но всё тоже очень просто). Для этого как и для всеобщего разделения пользования локациями, чтобы был баланс предлагаю к примеру ввести следующую систему распределения земли. Предположим в игре есть 10 кланов 8 уже старых с численность 5 и более активных игроков, 2 молодых клана до 5 человек включительно, в игре к примеру 100 локаций 20 из них свободные земли которые можно брать в аренду молодым кланам (их нужно расположить на отшибе, на хуторе карты как бы не разведанные земли на которых могут обосноваться молодые кланы)20 локаций которые могут брать в аренду простые игроки (их нужно расположить за чертой городов от 2 локаций и более)и 60 локаций - это земли на которых ведётся основанная война. Как же рассчитывать количество локаций, которыми может владеть тот или иной клан? Предположим в 1 клане 40 активных человек (активный игрок поясняю, нужно создать такую систему которая бы считала количество активных игроков в игре, к примеру в клане N (хотел написать PostAP) 250 человек из них активных 40 которые заходили в игру в течение одной недели) в клане 2 30 активных людей,, в клане N, n активных людей и т.д. Берём общее количество локаций и делим на сумму активных игроков в игре за неделю и получаем какое-то число, это число – это то минимальное количество игроков которое должно быть в клане чтобы можно было владеть одной локацией, получает чем больше игроков в клане, тем большим количеством локаций может владеть клан и в итоге кланы одиночки которые только тормозят проект ничего не имея будут вынуждены не сидеть и тупо качаться, а привлекать новых людей, новые возможности, которые привлекут в проект новые идеи и т.д. и войны будут уже не по 5 человек, или 15 когда собираются все самые активные, а по 50 -100- 200 человек и т.д. Главы кланов будут смотивированы набирать игроков, которые должны играть, или будет вообще всё просто 20 кланов одиночек у которых будет по 3 локации к примеру если локаций 60, а если у кого-то появится на пару игроков больше то кланы одиночки будут драться с друг с другом за право обладать хотя бы одной локацией, потому что отобрать локации можно будет только у тех кланов у которых через неделю уменьшится число активных игроков, например клан N за прошлую неделю было 40 активных игроков и мог владеть допустим 20 локациями, а через неделю стало 30 активных теперь он может владеть только 15 локациями, но кто-то в % соотношении получит право владеть большим количеством локаций и поспешит прибрать себе то, что другой клан у же не имеет права держать (если хочется более активных изменений карты можно считать количество активных людей в клане не раз в неделю а каждые 3 дня или вообще каждый день, но это нужно подумать , чтобы найти оптимальное количество дней 3 дня я думаю самый оптимальный вариант). С свободными землями для молодых кланов предлагаю вести ту же градацию, только они за них не будут бороться, а будут получать право покупать (т.е. во вкладке клан, должно если ты без клана высвечиваться, вы имеете право взять в аренду 1 локацию, если вы молодой клан должно быть написано вы имеете право в взять в аренду тоже n локаций, ну, а для кланов где численность больше 5 человек, вы можете удержать 20 локаций к примеру). Здесь нужно сделать баланс между количеством земель для молодых кланов и старых, а как они будут воевать и сколько будет появляться молодых кланов и старых и как они будут воевать набирать бойцов и делать земли это уже будет их проблема. Для свободных игроков без клана если на всех земли не будет хватать, то игрок, который хочет взять землю в аренду становится в очередь и как только земля освобождается он берёт её в аренду, чтобы не было проблем с тем что кто-то может взять землю в аренду на месяц или год, ну наврядли молодой игрок сможет так на долго взять, но даже если опытные игроки так же будут разбирать по 1 локации, можно вести градацию, к примеру 90 человек хотят взять землю свободных локаций 30, тогда землю можно взять на срок 1 сутки, если число поданных заявок стало 45, то каждый может взять землю к примеру на 1,5 суток или на 2 суток, если число заявок 30, то скажем максимум на неделю, да я думаю на месяцы и годы нет смысла брать, так же можно в зависимости от количества заявок повышать или понижать стоимость аренды земли, при этом для каждой локации она должны быть разной. До этого я читал на форуме предлагали идеи распределять локации по опыту уровням персов и т.д., смысла нет, потому что чем больше игроков тем больше суммарный опыт и лвл ПК примеру 10 игроков 5 лвл создали клан через месяц они 10 лвл и у них в клане на 10 человек стало больше и так понятно что 20 человек завалят одного, в реально жизни всё было бы, один, даже самым лучшим оружием и бронёй просто плюнуть бы не успел, как заплевали бы со всех сторон. Поэтому, Уважаемый Knighter, займитесь делом, а не плодите голоту молодых игроков которые просто сдыхают от скуки и уходят, потому что не видят перспектив, а если и пытаются создать свой клан то только слышат маты и оскорбления от тех, кто уже высокого лвл и ему не понравилось что у нег отобрали локации, а на них были деньги, на которые он хотел купить очередную пушку и пойти подрочиться в очередной рейд, и не нужно создавать единицы задротов, которым и так уже скучно, потому что игра превращена в тупой кач. Как делить деньги внутри клана между игроками очень просто Общая сумма заработанных денег делённая на общий лвл все активных игроков в клане и умноженная на лвл. конкретного игрока, тогда и стимул будет на локациях качаться и смысл, ведь чем больше там люди будут проводить времени чем больше лвл. наберут тем больше получать денег будут (к примеру общая сумма заработанных денег за сутки равна 15000 гаек суммарный лвл равень 200, тогда за каждый лвл игрок в день должен получить 75 гаек, т.е. если вы 10 лвл. получите 750 гаек в день 20 лвл. 1500, при существующей системе ограничения локации 15 единицами, при количестве активных игроков уже больше 15-20 клан просто бы начал делиться, если же ввести предлагаемую мной систему, количество локаций росло бы, и прибыль с них и доход у игроков и само количество игроков, вот это справедливо было бы.
|
|
| |
vada40 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:52 | Сообщение # 2 |
PHANTOM LEADER
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
| про тупой кач это верно. 8266 Добавлено (01.12.2009, 10:52) --------------------------------------------- Мое мнение таково,что рейдер по понятию кочевник и не надо обременять себя локациями,война за которых отнимает много ресурсов.Мы можем зарабатывать тем что нас будут нанимать для разовых акций.Таких как наказание некоторых товарищей,захват лок,поддержка в рейдах и т.д.Просто охота даст больше опыта и денег чем локации.Легкие деньги развращают умы.
|
|
| |
4drakon4 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:26 | Сообщение # 3 |
Проходимец
Группа: Новобранцы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Полностью согласен. Хорошо подмечено про новых игроков приходящие в игру и про игру реально превращается в тупой качь.
|
|
| |
SL | Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:08 | Сообщение # 4 |
Основатель и Гробовщик Легиона
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Nikolai) Да ничего он не видит никаких перспектив, никакого смысла с создании клана потому что понимает, пусть у нег обудет даже 20 бойцов 10 лвл их пару хай лвл Афигенски не согласен!Вы что создаёте клан ток ради обагощения??? Клан создаёться на идеологии и общих интересах а не для того шоб срубить гаек с лок если цель создания клана срубание гаек я сразу готов загонобить етот клан у новичков нету перспектив канечн чтоб создать клан надо пройти какойто игровой путь набраться опыту и всё такое Кто из нине существующих держателей клана небыл нубом??? все были! и ведь развивают кланы!кланы Воля и корпорейшен безперспективны! нах они! что они делают шоб развивать кланы? ведут набор ? поддерживают какуюто идеологию которая будет камуто интерестна?нет!они ровным счётом нихера не делают! и ето им ты Николай предлогаешь дать локи??? нах их лучше Хеллу так как он чел харизматичный интересный и всегда в кипише А про аренду лок да ет можно ток не Кнайт ето должен делать а мы сами! Кстати скоро так и будет лок реально много и почему бы нам самим не выделять земли для развивающихся перспективных кланов? ведь потом с ними и воевать можно и всё такое а сегодняшнее положение скучно в игре 2 клана Легион и Постап и они союзники( выбор у нубов не велик куды податься вот и создают (пытаються) свои кланы либо идут к выше сказаным кланам Но в етом положении виноват не Кнайт а мы! Мы строим взаимоотношения в игре войны делёжки и тп а щас етого нету канечн и от Кнайта немного зависит так как делить локи стало скучно а больше стимулов к войнам и нету(акромя развечто оскорблений)Кароч суть моего поста такова шо от каждого из нас зависит наскок игра станет интересной надо быть более активными а тупо дать локи новичкам в аренду ет не выход будет тож самое дроч мобов ток на своих локах ВОЙНЫ нужны!А на данный момент нужна реальная 3я сила в КМ новый мощьный клан который станет противовесом Постапу и Легиону! Но вот идея с арендой моно развить в том плане шо например клан владеет 15 локами(предел)и скокто лок он может взять под здачу в аренду тоесть сделать вкладку Аренда и на етот счёт те приходят деньги с лок здаваемых в аренду так же там стоит дата до кокого числа и каму локи здаються в аренду и инфа по етим локам тогдаб думаю несталиб плодиться стоко мульткланов так как неодному мне тут скучно а многим хаям и думаю крупные кланы излишек лок здавалиб перспективным на их взгляд кланам и помогалиб им таким образом В общем нам нужно быть более активными а не ток заниматься прокачкой персов а Кнайту и Росту развивать клановые возможности социалку крафт и профессии как ток нам станет шо делить акромя етих злополучных лок и ваще как ток в игре будет чем заняться помимо дроча мобов подтянеться уйма людей из других проектов и будут кланы будут войны кароч чую флуд попёр)))В общем Николай несогласен с тобой в том шо создание клана ето держания лок и сбора с них гаек а раз нету лок то и новые кланы не могут развиваться - неправда ето!Покажи мне хоть один новый клан с перспективой на долгое и счастливое существование и я завтраже найду етому клану 7-10 лок которые у них неотнимут! нету таких к глубокому сожалению видать непоявились ишо в игре такие новички шо моглиб построить второй Постап иль Легион(
|
|
| |
Bomber_kot | Дата: Пятница, 29.01.2010, 04:51 | Сообщение # 5 |
бывший Рейдер
Группа: Друзья
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вот и Sаша Лютый высказался. Вроде все верно. Только есть одно но если все молодые кланы называть безперспективными...то они таковыми и будут. Кланы держатся только на активности игроков.Есть 3-5 сильных игроков которые каждый день в игре-такой клан развивается за счет общения. А если теряться на полгода и больше, то тогда Да перспектив нету. Кто даст гарантии , что у Хелла опять компьютер не сломается??? Его клан-авторитарно-харизматический. Не идеологический . Таким был Исле Де Муэрто, С-корпорация, ОПГ да и все кланы в настоящее время такие. А когда все завязано на главу и счетами рулит один-то получается при его исчезновении- клан сдувается. Смысл защищать локи если нельзя с них гайки снять??? Думаю надо придумывать систему вознаграждений участников клана...по новому... за время его в игре или на клановых локах. Например убил кого на клановой локе-получи вознаграждение сразу. Тогда людям будет выгода жить на клановой локе и защищать ее он будет как свою, а не как Боссовскую. И еще класно было бы если можно было на помощь кланового гварда позвать... Эт был бы номер! Гонятся враги за тобой, а ты к своим гвардам удрал спасаясь от погони !
Я пришел с миром...
|
|
| |
SL | Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:10 | Сообщение # 6 |
Основатель и Гробовщик Легиона
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Bomder_kot) Например убил кого на клановой локе-получи вознаграждение сразу. Тогда людям будет выгода жить на клановой локе и защищать ее он будет как свою, а не как Боссовскую Вот тут согласен Канечн мало кому хочеться работать на босса но тут канечн всё зависит от босса как он помогает сокланам и тпЕсть некоторые тела-нубы которые считают шо если ты дерзатель клана то ты мильёнер а если у тя ишо и 50лвл то ваще твои запасы неистощимы!И постоянно шото просят как ток их пошлёш и они уходят с клана то маза их тип клан не обеспечивал норм оружием)Да еслиб бабло от убийства мобов на своей локе перечислялось бы сразу непосредственно убийце а небольшой% осидал в клан счёт то был бы стимул работать на лдоках так же появились бы закрытые локации например пришли мы кланом на свою землю и крикнули ВАЛИТЕ ВСЕ НАХ МЫ БУДЕМ ТУТ РАБОТАТЬ! да и стимулов к войнам былоб поболее да и можно былобы ишо покупать гварда не защитника локи а типо охранника которого можно вызвать в тяжкую минуту ПвП тож неплохо былобДобавлено (29.01.2010, 13:10) ---------------------------------------------
Quote (Bomder_kot) Только есть одно но если все молодые кланы называть безперспективными...то они таковыми и будут. как бы я не все кланы называю безперспективными но ведь через неделю две уже видно будет жить клан иль нет поетому я протв того шоб новый клан ток образовался и уже держал локи Я ведь тож мог бы щас свободно основой держать мезов и стричь деньги с лок и хер бы кто мне чего предьявил но я сам понял шо один я неподниму клан и отказщался от лок ток жаль шо не все такие сознательные(сори за саморекламу)а вот еслиб мне ктонить здал локи в аренду тут другое дело так как ет дело клана здать локу 1 челу либо реальному клану ну в общем я согласен с Николаем што аренда лок нужна но не согласен с ним в том шо кланы давят тем што лишают их лок подыми клан без лок зделай его интересным для новичков кароч занимайся им а локи ет приходящее боги игры(хаи) увидят шо клан норм интересный и сами предложат те ети локи Кароч аренду нужно да продумать самому Кнайту и сделать специальную вкладку да и ваще клановую систему надо доробатывать гдет на форуме игры мазист тож писал об етом
|
|
| |
|
|
|