Выбираем персонажа воин или охотник, можете, конечно, по своему усмотрению выбрать класс какой вам нравится, но тогда для начала на сайте http://www.crimeagame.com/classes.php изучите классы бойцов (охотник лучше, меньше износ брони и оружия, больше ресурсов выпадает с мобов, лучше навык, в общем, он лучше приспособлен к жестокому миру, где может поначалу выжить лишь только умелый охотник) нам нужны параметры силы, ловкость и телосложение поначалу, ментальность и восприятие по началу не нужны, к третьем лвл у вас должен быть такой вариант раскиданных перков, либо мы хотим носить хитин броню тогда нужна сила 3, телосложение 3, ловкость 5 и тогда мы сможем использовать только пистолеты можно ружья к примеру «Тика», но это дорого или самострел 8 зарядный, либо мы хотим носить автомат SZ 6P, что лучше конечно, тогда нам нужна сила 5 телосложение 4 ловкость 2 и чтобы одеть бронник хитиновый панцирь-1 нам понадобится набрать ещё3 лвл, хотя когда нанимают бойцов отдают предпочтение тем, кто может носить ружьё SZ 6P, потому что оно стреляет залпом хотя пистолеты не хуже ИЖ-79-9Т, или парабеллум, к примеру, в любом случае советую брать поначалу ловкость, потому что сейчас выжить можно только одним способом – это охота, самый лучший нож зубр сила 3, ловкость 4, телосложение 3 – это самый экономный вид оружия в игре, с ним можно прокормить себя и не только. А если хотите повоевать то лучше накопите на ружьё «Tikka» Мой совет первый вариант прокачки до бронника Его вам сделает каждый, кто умеет делать (на него нужно 40 хитина 5 шкур 4 металла 2 рессоры) Штаны армированные (6 хитин, 20 шкур, 6 металл) Бандана армированная (1 хитин, 3 шкуры 3 металл) Кроссовки самодельные 4 шкуры, но лучше купить ботинки «Regecco» не дорого и практично
Теперь приступаем к выполнению самих квестов: Первое, что нужно сделать в бухте, перед тем, как отправляться в долгое и опасное путешествие в Кимер-Таун новичку: 1. Для начала следует взять задание у вождя бухты (дом вождя располагается в центре бухты рядом с ним стоит полицейский, чтобы разобраться в особенностях жизни в пост ядерном мире, рекомендую расспросить обо всём полицейского и внимательно его выслушать) «письмо Кену» (письмо следует отнести в Кимер Таун Кену) 2. Также в бухте сразу же нужно взять задание у Эрика «мясной пузырь» (10 мяса необходимо), мясо легко набить убивая бруксов под бухтой 3. Потом идёшь в локацию слева от Бухты и заходишь в Бар-Спрут, там берёшь задание у девушки приятно наружность «Добыть провод» (у Кена можно получить этот провод для дистиллятора за 5 шкур в Кимер Таун). 4. В этой де локации Бухта –Бар берёшь у Мариуса задание «Успокоить фермера» (фермеру будут нужны 2 трубы их можно либо на рынке купить, либо найти с помощью навыка исследователь, в опасный поход на аори за трубами ходить не стоит, можно также попросить трубы у кого-нибудь в бухте, может у кого завалялось и заодно попросите одну пластину металла или купите на рынке, она вам понадобится в Кимер Таун если вы возьмёте квест уроки мастера изготовление стрел) фермер обитает точно под бухтой его зовут Нант 5. Взять квест у Флоринды «Семейный треугольник» так же в бухте Если некоторые квесты вы не смогли взять не беда возьмёте, когда вернётесь в Бухту из похода в Кимер-Таун Второе: теперь можно выдвигаться в Кимер-Таун По прибытии в кимер таун разыщите Кифу 1. Возьмите у него квест «уроки мастера» дайте одну единицу металла или 5 шкур Кифе (в зависимости от того что вы выбрали изготавливать ботинки или стрелы) или 5 шкур в Кимер Таун «Уроки мастера»он научит делать стрелы или ботинки – удобно в рейде на собак можно из 4 шкур делать одну пару ботинок (хотя можно и чертёж купить в бухте) 2. Далее следует найти Кена возле самолёта, дать ему 5 шкур, получить провод, расспросить Кена о татуировке, принести ему один кактус тоник, он скажет идти к зобу, расспросить зоба, не угрожая ему просто согласится на условия Зоба сказав, «что если соглашусь, ты мне расскажешь …»он начнёт сотрудничать, затем следует взять квест, помочь Кифе вернуть его лодку, взяв квест следует идти к Кифе и предложить свою помощь, сказать, чтл сходите в бухту и поговорите с племянником Зоба Третье: теперь следует снова идти в бухту, там нужно поговорить с Йухом, поугрожать ему немножко и долг исчерпан 1. Затем продвигаемся дальше в бухту к вождю, зайдя к нему снова в дом следует поговорить и сообщить вождю бухты о том, что письмо доставлено Кену и взять новый квест «одноногий охотник» 2. Возле дома вождя стоит Бебик, он попросит 4 шкуры, ну что остаётся, только дать 4 шкуры ему, он ничего не сделает, но отправит тебя в Кимер Таун к Радику (сказав что Радик умеет делать кожанку), тому нужно будет принести 4 шкуры Четвёртое: ну что снова в Кимер таун 1. Теперь снова в Кимер Таун, там нужно расспросить Кена о пропавшем человеке, он отправит к Индюшиному Зобу. Всё к тому же вредному торговцу из Кимер Таун, ему следует заплатить 400 гаек, по другому никак не получится, и он тогда рааскажет то, зачем вы пришли Пятое: теперь можно возвращаться в бухту В бухте вождь за ногу охотника даст вам награду Дальше квесты на более высоком уровне идут В Кимер Таун лавке у Индюшиного Зоба берётся этот Квест «Обезвредить Маньяка, обитающего в окрестностях Кимер Таун», не обязательно убивать маньяка, можно обдурить Индюшиного Зоба, купить маску изувера в бухте на рынке, как доказательство смерти маньяка и принести её ему и квест выполнен ( маска подойдёт любого качества и прочности) В Кимер Таун лавке у Индюшиного Зоба берётся и этот Квест «Чертёж хитиновой брони-1» на пути из бухты можно встретиться народного умельца, для начала нужно всех расспросить в бухте, кто точно, не помню, но скажет тебе, что нужно идти к охотнику Арону он обитает на дороге по пути из бухты в Форштадт в локации 38-50, за чертёж хитиновой брони-1 он попросит принести ему 5 единиц мезанола, их чтобы не убивать мезойдов (так как это не так легко), также как и маску изувера можно купить на рынке и принести Арону, при этом пообещав никому не рассказывать про этот секрет. Дальше чертёж следует отнести Зобу получив свой долгожданный опыт (и не вздумайте выкинуть чертёж случайно, как это сделал один из бойцов, жаль, что не помню кто, видно подумал, что чертёж стоимостью 35 000 гаек не стоит с собой таскать)
Оружие Можно использовать 8 зарядный самострел стоимость выстрела 2,5 гайка урон 5-8 или нож зубр стоимость удара где-то 0,8 гайки урон 8-10 Обязательно нужно купить чертёж «Бандана кожаная» и шило и когда будете ходить в рейд, будете делать шапки (3 шкуры одна шапка) уже не пропадут шкуры даром, если погибнешь в рейде, ну из мяса само собой понятно мясной пузырь делать можно
У вождя бухты нужно взять квест «Карабельный насос» нужно убить всех бруксов во всех локациях и в последней локации появится ящик с насосом, его-то и нужно собрать после того как последнего брукса убьёшь, только из боя не выходи пока ящик не соберёшь
Квест для вступления в «Волки Пустоши» Начну по порядку- 1)Как вступить во фракцию Волки пустоши? Для этого вам нужно выйти из клана, после на локации 42-54, стоит персонаж с именем Быстрый пес, подходим к нему и говорим что хотим присоединится к Волкам пустоши, после чего он вас попросит отвлечь охрану бухты, после чего отправляемся в локацию 42-53(локация выше) и говорим охраннику что идет волна мутантов(или что то вроде этого), после идем обратно к Быстрому псу, разговариваем с ним, он скажет вам что мол рабы убежали, вы соглашаетесь ему помочь и поймать их, после чего он вас перенесет на небольшой остров, на нем будут аори, убиваем их всех,и как и в рейде с корабельным насосом, после убийства последнего аори появится ящик подбираем его, в нем должен лежать метка волков пустоши идем берем ее и отправляемся обратно к Быстрому псу, и говорим ему что все сделали, после чего идем в город волков пустоши в локацию 29-49, разговариваем с охранником Волков пустоши. все вы во фракции Волки пустоши.
2)Что будет если сдать Быстрого пса вождю бухты? Вы получите Репутацию Бухта +100, Волки пустоши -50
3) Что я теряю, когда перехожу в другую фракцию? Вы не сможете выполнять квесты которые предназначенные для другой фракции. Вы не сможете что либо купить или продать, заходить на склад, рынок и к лекарю в городах принадлежащие другой фракции. Фракция Волки пустоши не может ходить в рейды, но они получают больше опыта от убийств В городе Волков пустоши цены на некоторые товары и услуги ниже чем в городах бухты. Продажная цена ресурсов у Волков пустоши ниже, чем в Бухте В случае смерти перса принадлежащего к фракции Волки пустоши, он перенесется к ним в город.