|
Четверг, 28.11.2024, 11:51 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Моё видение распределения локаций
Моё видение распределения локаций Существующую систему ограничения владения количеством локаций в размере 15 единиц считаю не целесообразной, да хоть 20 локаций, хоть 5 хоть, что это измени, если разрешить владеть всеми локациями начнётся война за все локации, игроки самых высоких уровней будут просто отбирать друг у друга локации и всё, сделать ограничение 20 локаций и выше будет тоже самое, 10 локаций и 5 локаций, начнётся дробление кланов (что уже давно не новость, когда создаются кланы одиночки, в которых один человек как сейчас при помощи 4 таких же как например Fingal (Isle de Muerto) Magnum84 (eXtreaM) Дутыш (Сталкеры) Daniil H (Tom waits band) будут каждый иметь как сейчас по 15 локаций и будет у тебя в игре уважаемый Knighter 4 + ещё десятка два активных игроков в других кланах, игроки у которых есть всё и пару десятков игроков , которые у них в кланах и больше ничего у тебя не будет) Неужели из 13000 зарегестрированных игроков – это всё были мульты тех 50-70 постоянных игроков в игре, нет очень многие приходят играть и уходят, а всё почему, потому что видят, какое в прямом смысле дерьмо творится в игре, кто набрал выше лвл, тот и прав, тот может держать локации на заре эпохи игры, когда не было ограничение на владение количеством локаций это были Vovs и Daniil H теперь таких стало больше, но и количество локаций владения ограничено теперь 15 единицами, вывод чтобы всех обеспечить землёй нужно 70 умножить на 15 = 1050 локаций, а сейчас сколько в игре, явно даже 200 нет. Это называется сильные пожирают слабых твой проект сам себя уничтожает этим, потому что любой кто приходит в игру видит, что ЧТО ОН ВИДИТ? Да ничего он не видит никаких перспектив, никакого смысла с создании клана потому что понимает, пусть у нег обудет даже 20 бойцов 10 лвл их пару хай лвл. Если не один хай лвл. Разгонит запросто, не говоря о том, где вообще столько бойцов набрать молодому клану не имея локаций, а если и получив пару штук даже в постоянное пользование, их не хватит даже чтобы содержать и 5 бойцов на случай войны, не говоря о том, чтобы захватывать локации так это вообще пустая трата денег и времени. Во все времена было так, у кого больше людей, тот и больше армию создаст и задавит противника числом, с развитием техники превосходство стало у тех кто обладает ей (в данном случае это и есть оружие как ФАГЕРНЕС, к примеру, с хорошей дальностью стрельбы, которым пользоваться могут только прокачанные персы около 20 лвл), или у кого есть деньги тот мог всё купить, так нужно ввести (в бухте тогда возможность молодым кланам покупать локации для пользования или так называемый надел для охоты, с которого можно будет и охотиться и собирать прибыль, например взял надел земли в аренду на день, неделю или месяц и т.д. и пользуйся, стоимость надела чтобы определялась % от собранной суммы гаек с неё за месяц к примеру, чтобы ты например заплатил 1000 заек за месяц за локацию в которой может никто не бегает и набиваешь там деньги охотишься собираешь лут, а через месяй компоютер или назовём это пусть будет министр сельского хозяйства в бухте говорит, о эти земли стали прибыльные за них теперь месяц нужно заплатить 10000 гаек, и чтобы стоимость земли падала до того же уровня что и была если снова её никто не взял и не охотится там. Хотя такое делать нельзя чтобы земля становилась стоить столько что человеку не хотелось бы брать её и охотиться на ней. Скажем 10-20% от реально возможной прибыли с неё. Вообще такие локации нужно сделать свободными для молодых кланов чтобы никто не мог их захватывать, и чтобы в пользование их могли брать кланы с численность активных игроков до 10 а вот по сколько локаций им можно будет брать в такое пользование – это другой вопрос, но всё тоже очень просто). Для этого как и для всеобщего разделения пользования локациями, чтобы был баланс предлагаю к примеру ввести следующую систему распределения земли. Предположим в игре есть 10 кланов 8 уже старых с численность 5 и более активных игроков, 2 молодых клана до 5 человек включительно, в игре к примеру 100 локаций 20 из них свободные земли которые можно брать в аренду молодым кланам (их нужно расположить на отшибе, на хуторе карты как бы не разведанные земли на которых могут обосноваться молодые кланы)20 локаций которые могут брать в аренду простые игроки (их нужно расположить за чертой городов от 2 локаций и более)и 60 локаций - это земли на которых ведётся основанная война. Как же рассчитывать количество локаций, которыми может владеть тот или иной клан? Предположим в 1 клане 40 активных человек (активный игрок поясняю, нужно создать такую систему которая бы считала количество активных игроков в игре, к примеру в клане N (хотел написать PostAP) 250 человек из них активных 40 которые заходили в игру в течение одной недели) в клане 2 30 активных людей,, в клане N, n активных людей и т.д. Берём общее количество локаций и делим на сумму активных игроков в игре за неделю и получаем какое-то число, это число – это то минимальное количество игроков которое должно быть в клане чтобы можно было владеть одной локацией, получает чем больше игроков в клане, тем большим количеством локаций может владеть клан и в итоге кланы одиночки которые только тормозят проект ничего не имея будут вынуждены не сидеть и тупо качаться, а привлекать новых людей, новые возможности, которые привлекут в проект новые идеи и т.д. и войны будут уже не по 5 человек, или 15 когда собираются все самые активные, а по 50 -100- 200 человек и т.д. Главы кланов будут смотивированы набирать игроков, которые должны играть, или будет вообще всё просто 20 кланов одиночек у которых будет по 3 локации к примеру если локаций 60, а если у кого-то появится на пару игроков больше то кланы одиночки будут драться с друг с другом за право обладать хотя бы одной локацией, потому что отобрать локации можно будет только у тех кланов у которых через неделю уменьшится число активных игроков, например клан N за прошлую неделю было 40 активных игроков и мог владеть допустим 20 локациями, а через неделю стало 30 активных теперь он может владеть только 15 локациями, но кто-то в % соотношении получит право владеть большим количеством локаций и поспешит прибрать себе то, что другой клан у же не имеет права держать (если хочется более активных изменений карты можно считать количество активных людей в клане не раз в неделю а каждые 3 дня или вообще каждый день, но это нужно подумать , чтобы найти оптимальное количество дней 3 дня я думаю самый оптимальный вариант). С свободными землями для молодых кланов предлагаю вести ту же градацию, только они за них не будут бороться, а будут получать право покупать (т.е. во вкладке клан, должно если ты без клана высвечиваться, вы имеете право взять в аренду 1 локацию, если вы молодой клан должно быть написано вы имеете право в взять в аренду тоже n локаций, ну, а для кланов где численность больше 5 человек, вы можете удержать 20 локаций к примеру). Здесь нужно сделать баланс между количеством земель для молодых кланов и старых, а как они будут воевать и сколько будет появляться молодых кланов и старых и как они будут воевать набирать бойцов и делать земли это уже будет их проблема. Для свободных игроков без клана если на всех земли не будет хватать, то игрок, который хочет взять землю в аренду становится в очередь и как только земля освобождается он берёт её в аренду, чтобы не было проблем с тем что кто-то может взять землю в аренду на месяц или год, ну наврядли молодой игрок сможет так на долго взять, но даже если опытные игроки так же будут разбирать по 1 локации, можно вести градацию, к примеру 90 человек хотят взять землю свободных локаций 30, тогда землю можно взять на срок 1 сутки, если число поданных заявок стало 45, то каждый может взять землю к примеру на 1,5 суток или на 2 суток, если число заявок 30, то скажем максимум на неделю, да я думаю на месяцы и годы нет смысла брать, так же можно в зависимости от количества заявок повышать или понижать стоимость аренды земли, при этом для каждой локации она должны быть разной. До этого я читал на форуме предлагали идеи распределять локации по опыту уровням персов и т.д., смысла нет, потому что чем больше игроков тем больше суммарный опыт и лвл ПК примеру 10 игроков 5 лвл создали клан через месяц они 10 лвл и у них в клане на 10 человек стало больше и так понятно что 20 человек завалят одного, в реально жизни всё было бы, один, даже самым лучшим оружием и бронёй просто плюнуть бы не успел, как заплевали бы со всех сторон. Поэтому, Уважаемый Knighter, займитесь делом, а не плодите голоту молодых игроков которые просто сдыхают от скуки и уходят, потому что не видят перспектив, а если и пытаются создать свой клан то только слышат маты и оскорбления от тех, кто уже высокого лвл и ему не понравилось что у нег отобрали локации, а на них были деньги, на которые он хотел купить очередную пушку и пойти подрочиться в очередной рейд, и не нужно создавать единицы задротов, которым и так уже скучно, потому что игра превращена в тупой кач. Как делить деньги внутри клана между игроками очень просто Общая сумма заработанных денег делённая на общий лвл все активных игроков в клане и умноженная на лвл. конкретного игрока, тогда и стимул будет на локациях качаться и смысл, ведь чем больше там люди будут проводить времени чем больше лвл. наберут тем больше получать денег будут (к примеру общая сумма заработанных денег за сутки равна 15000 гаек суммарный лвл равень 200, тогда за каждый лвл игрок в день должен получить 75 гаек, т.е. если вы 10 лвл. получите 750 гаек в день 20 лвл. 1500, при существующей системе ограничения локации 15 единицами, при количестве активных игроков уже больше 15-20 клан просто бы начал делиться, если же ввести предлагаемую мной систему, количество локаций росло бы, и прибыль с них и доход у игроков и само количество игроков, вот это справедливо было бы.
Добавить возможность продавать персов 10 % тебе кнайт Сделать градацию по названию чем больше лок тем больше карта, страна например или империя название Например если в клане просчитай градацию линейку зависимость тех территорий, которые может иметь клан от общего суммарного количества игроков и их уровня к пример усоздал клан если в нём глава то он может иметь 1 локацию, если ещё 11 игрок выше 10 лвл. то 2 локации и так далее, для того тчобы у клана было много земель в клане должно будет быть много игроков к примеру выше 10 лвл. минимум, а чтобы набирать больше 15 локаций к примеру тогда у клана должно быть по одному игроку выше 20 лвл. наодну локацию т.е. чтобы у клана было 25 локаций у него должно быть 10 игроков выше 20 лвл. и 15 игроков выше 10 лвл. чтобы 35 локаций ещё 10 игроков выше 30 лвл. Тогда появятся пустые земли где никто не будет и все будут заинтересованы либо свой клан создать но только выше 10 лвл. игрок должен быть, уже стимул для каждого прокачаться а создав свой клан игрок однозначно останется в игре, к тому же прокачаться до 10 лвл. игрок может быстро и у него будет цель играть а когда появится свой клан, он уже будет дальше качаться и играть. Не так просто набрать в клан игроков выше 10 лвл. а дальше выше 20 30 лвл придётся их чем-нибудь завлекать, а локи будут приносить доход ещё больше, с количеством лок можно и дальше к примеру чтобы было 35 локаций нужно ещё 10 игроков выше 30 лвл. 45 локаций 10 игроков выше 40 лвл. и т.д. в общем это пример сам можешь подумать посмотреть сколько у кого игроков в клане каких лвл. и придумать сам свою градацию. И прекратится тогда анархия с мульт кланами 15 лок клан 15 игроков 10 лвл. и выше 25 лок община + 15 игроков 10 лвл. и выше и 10 игроков 20 лвл. и выше 35 лок страна 15 игроков 10 лвл. и выше, 10 игроков 20 лвл. и выше, 10 игроков 30 лвл. и выше 45 лок империя 5 игроков до 10 лвл. +10 игроков до 20 лвл + 10 игроков до 30 лвл. +10 игроков до 40 лвл. Т.е. по каждому игроку на одну локацию – справедливо, чтобы каждый, кто играет, имел доход себе с локаций А глава распределял гайки, было бы не плохо вести такое понятие, как заработная плата, которую игрок может устанавливать для каждого игрока за каждый день, что он в клане (тем самым никто не захочет держать мёртвых игроков и мультов и будет их выгонять из клана. Чтобы меньше проблем было у глав с распределением гаек. Так будет баланс и решено много проблем, с мульт кланами, лишними игроками мёртвыми игроками, потому что пока они числятся в клане клан будет терять деньги, а этого он не захочет. Минимум предлагаю установить заработную плату 10 гаек на каждый лвл. игрока каждый день, т.е. игрок 16 лвл. то если он в клане ему будет начислено в день минимум 160 гаек, к тому же глава клана может повышать заработную плату или понижать но не ниже 10 гаек за лвл. в день.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Nikolai (02.12.2009)
|
Просмотров: 996
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
|